Боевой комплект без преувеличения
является самым важным имуществом воина. Он помогает усилить боевые
характеристики, чтобы успешнее сражаться с монстрами и другими игроками.
Первые
«серые» комплекты (комплект новобранца и комплект воина) являются
внеклассовыми. Вещи из этих комплектов можно комбинировать в любом
варианте.
Улучшенные «зеленые» и «синие» комплекты относятся к одному из трех классов: берсерка, паладина или ведьмака.
Игрок может носить вещи только из комплектов, относящихся к одному
классу. Надеть или экипировать вещь из комплекта другого класса не
получится.
В Оружейном магазине можно купить только
«серые» комплекты. «Зеленые» и «Синие» комплекты можно получить в
качестве трофеев за убийство монстров или купить у других
игроков. Каждой вещи в комплекте присущи определенные характеристики:
Воля - увеличивает шанс сократить полученный урон на 25 %, 50 % или 75 % подавляет Интуицию противника.
Интуиция - увеличивает шанс критического удара и подавляет Стойкость противника.
Стойкость - увеличивает шанс блока и подавляет Волю противника.
Живучесть - увеличивает максимальный уровень жизни.
Сила - увеличивает наносимый урон.
Мудрость - увеличивает максимальный уровень маны и ее приток за раунд.
Урон - характеристика на оружии, которая представляет собой урон наносимый ничем не усиленными и не ослабленными физическими ударами.
Классы
Надевая какую-либо вещь, на которой написан класс предмета, вы одновременно выбираете класс своего персонажа. Всего существует три бойцовых класса: берсерк, паладин или ведьмак.
Например, надевая вещь из комплекта Варвара вы становитесь берсерком, из комплекта Стража – паладином, а из комлекта Беркута –
ведьмаком. Вы сможете носить классовые вещи наряду с универсальными, но
надеть вещь, принадлежащую не вашему классу, не получится.
Берсерк
– этот класс подойдет для воина, который пытается любой ценой нанести
максимальный урон врагу, не давая тому закрыться и блокировать удар.
Берсерки предпочитают тяжелое двуручное оружие: молоты и топоры. Этому
классу присуща характеристика – интуиция.
Паладин
– этот класс будет в самый раз тому бойцу, который предпочитает
сражаться расчетливо и хладнокровно, блокируя вражеские атаки и не давая
противнику ослабить получаемый урон. Паладины воюют с мечом или булавой
и щитом, удачно сочетая нападение и защиту. Этому классу присуща
характеристика – стойкость.
Ведьмак – класс
воинов, которые способны уменьшать получаемый урон и избегать особо
опасных критических ударов. Эти изощренные бойцы полагаются на сноровку и
используют сразу два меча или топора. Этому классу присуща
характеристика – воля.